Плетеный забор с фиксированным узлом

Краткое описание:

Название продукта: Полевой забор / Фермерский забор
Материал: высококачественная проволока из низкоуглеродистой стали
Обработка поверхности: горячее цинкование


Информация о продукте

Теги продукта

Полевое ограждение изготовлено из оцинкованной проволоки с низким содержанием углерода, с хорошей прочностью и высокой прочностью, подходит для крупного рогатого скота, овец и других животноводческих угодий. Это еще один эффективный, экономичный забор, защищающий от диких животных. Его можно использовать в качестве барьера вдоль дороги. для защиты животных или в качестве ограждения на сельскохозяйственных угодьях. Полевое ограждение имеет простую конструкцию, легкий вес, удобную конструкцию. Поверхность горячеоцинкованная, устойчивая к ржавчине и коррозии, длительный срок службы на открытом воздухе

Информация о продукте:
Диаметр проволоки: 2,0 мм
Отверстие сетки: 10 см, 15 см, 20 см и т. Д.
Высота: 0,8 м, 0,9 м, 1,2 м, 1,5 м и т. Д.
Длина: 50м, 100м

Особенности:
1 высокая прочность и большая сила натяжения, выдерживает удары крупного рогатого скота, лошадей, овец и других животных. Безопасный и надежный
2. стальная проволока сетки для крупного рогатого скота и сетки для пастбищ, поверхность волнового кольца оцинкована, другие части используются для защиты от ржавчины и коррозии, могут адаптироваться к суровой рабочей среде, срок службы может достигать 20 лет
3. простая конструкция, простота обслуживания, короткие сроки строительства, небольшие размеры и легкий вес.

Заявка:
При строительстве пастбищ на пастбищных территориях, пастбища могут быть построены вокруг них, и выпас может проводиться в обозначенных точках и разделен на загоны. Для облегчения запланированного использования ресурсов пастбищ, эффективного повышения коэффициента использования и эффективности выпаса пастбищ, предотвращение деградации пастбищ и защита окружающей среды. В то же время он также применим для создания семейных ферм и защиты границ, ограждения границ сельскохозяйственных угодий, лесных питомников, закрытия гор для выращивания леса, изоляции туристических зон и охотничьих угодий, изоляции и обслуживание строительных площадок и др.

Упаковка и отгрузка
FOB Порт: Тяньцзинь
Ведущее время: 15 ~ 30 дней
Пакеты: а. В рулонах
б. на поддонах
Оплата и доставка
Способ оплаты: T / T, Advance TT, Paypal и т. Д.

Мы работаем в этой области на протяжении многих лет. Предоставляются образцы и принимаются небольшие пробные заказы. Наша цена разумна и обеспечивает высокое качество для каждого клиента.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Fixed knot woven field fence

Short Description:

Product name:Field fence/Farm fence
Material:High quality low carbon steel wire
Surface Treatment:Hot dipped galvanized


Product Detail

Product Tags

Field fencing is made of low carbon galvanized wire, with good toughness and high strength, suitable for cattle, sheep and other animal husbandry sites.This is another effective ,economical wildlife -proof fence.It can be used as the barrier along thee road side to protect animals away or as the fence in the farmland.The field fence is Simple structure, light weight, convenient construction.The surface is hot-dip galvanized, rust – resistant and corrosion-resistant, long outdoor service life

Product Details:
Wire Diameter:2.0mm
Mesh Opening:10cm,15cm,20cm etc.
Height:0.8m,0.9m,1.2m,1.5m etc.
Length:50m,100m

Features:
1 high strength and large tensile force, can withstand the cattle, horses, sheep and other livestock impact.Safe and reliable
2.The steel wire of cattle net and grassland net, the surface of waveform ring is galvanized, other parts are adopted anti-rust anti-corrosion application, can adapt to the harsh working environment, the service life can reach 20 years
3.Simple structure, easy maintenance, short construction period, small size and light weight

Application:
In the construction of grassland in pastoral areas, grasslands may be built around it, and grazing may be carried out at designated points and divided into enclosures.To facilitate the planned use of grassland resources, effectively improve the utilization rate and grazing efficiency of grassland, prevent grassland degradation, and protect the natural environment.At the same time, it is also applicable to establish family farms and border defense, farmland boundary fence, forest nursery, mountain closure for forest cultivation, isolation of tourist areas and hunting areas, isolation and maintenance of construction sites, etc.

Packing & Shipment
FOB Port:Tianjin
Leading Time:15~30days
Packages:a.In rolls
b.In pallets
Payment&delivery
Payment Method:T/T,Advance TT,Paypal Etc.

We are focus on this field for many years.The samples are provided and small trial orders can be accept.Our price is reasonable and keep top quality for every clients.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories