О нас

Hebei Xinteli - молодое предприятие, специализирующееся на импорте и экспорте, возникшее в результате структурной реформы старых государственных иностранных торговых компаний. Hebei Xinteli было создано в сентябре 2008 года и становится ведущим экспортером металлов и минералов в провинции Хэбэй. . Ассортимент продукции Hebei Xinteli - это проволочная сетка (шестиугольная проволочная сетка, сварная проволочная сетка), металлические ограждения (полевые заборы, голландские заборы), товары для сада, изделия из железа и фурнитура. Мы используем высококачественные материалы, такие как низкоуглеродистая сталь. Xinteli может обеспечить различную обработку поверхности. Они оцинкованы, покрыты ПВХ, оцинкованы с покрытием из ПВХ. Товары будут тщательно проверены перед доставкой, чтобы обеспечить лучшее качество для наших клиентов.

Наши продукты широко используются в сельском хозяйстве, защите животных, садах и т. Д. Наша сфера деятельности также охватывает импорт и экспорт многих различных видов продукции и техники. Мы выходим на первое место в провинции Хэбэй по экспорту металлических и садовых товаров.
В последние годы Hebei Xinteli сосредоточила свое внимание на исследованиях и разработке новых продуктов. Посредством инновационных операций ассортимент нашей продукции постоянно расширяется. Наша сеть продаж также значительно укрепилась. Наша продукция сейчас успешно продается на мировых рынках, особенно в Европе, Соединенных Штатах Америки, Северной Америке, Африке и т. Д. Текущий бизнес Hebei Xinteli стабильно развивается.
В Hebei Xinteli есть отличная команда ловцов снов, полная амбиций, жизненных сил и творчества. Мы уверены, что совместными усилиями всех членов Hebei Xinteli обязательно станет флагманом внешнеторговой индустрии провинции Хэбэй.

В Hebei Xinteli есть отличная команда ловцов снов, полная амбиций, жизненных сил и творчества.

- Hebei Xinteli Co., Ltd.

About Us

Hebei Xinteli is a young enterprise specialized in importing and exporting, and was derived from the structural reform of old state-owned foreign trading companies.Hebei Xinteli was established in September 2008, and it is becoming the top exporter in Hebei Province for Metals and Minerals. The products range of Hebei Xinteli is wire mesh(hexagonal wire mesh,welded wire mesh),metal fencing(field fence,holland fence),garden products,iron products and hardware products.We use high quality material such as low carbon steel.Xinteli can provide many different surface treatment.They are galvanized,PVC coated,galvanized with PVC coated.The goods will be checked carefully before delivery,in order to offer best quality for our clients.

Our products are widely used in agriculture、animal protection、gardens etc. Our business scope also covers the import and export of many different kinds of products and techniques. We are stepping into the top exporter in Hebei Province for Metal& Garden products.
In the recent years, Hebei Xinteli has been focusing on research and development of new products. By means of innovative operations, our product range has been constantly enlarged. Our sales network has also been greatly strengthened. Our products are now successfully marketed in worldwide markets especially in Europe、United States of America、 North America、Africa- Etc.The current business of Hebei Xinteli is developing with steady steps.
Hebei Xinteli has an excellent team of dream catchers, full of ambition, vitality and creativity. We believe, with the joint efforts of all members, Hebei Xinteli will surely become the flagship enterprise in Hebei foreign trade industry.

Hebei Xinteli has an excellent team of dream catchers, full of ambition, vitality and creativity.

- Hebei Xinteli Co., Ltd.